Цёмны

МАЛЬБЭК & СЮЗАННА О БДСМ/ ПОЧЕМУ НЕ ЖИВУТ ВМЕСТЕ/ ЧЕЛОВЕК ИЗ ПРОШЛОГО / AGENTSHOW 2.0 

Падпісацца
Прагляды 3,3млн
89% 29 292 3 410

agent.rocketbank.ru - получи 1 из 5 наборов iPhone XS Max 256Gb + AirPods + Apple Watch Series 4 44mm Nike+ бесплатно!
__________
В гостях AGENTSHOW - Мальбэк & Сюзанна.
Роман Варнин (25 лет), Сюзанна Варнина (24 года).
Один из самых обсуждаемых дуэтов новой русской сцены. Их романтические хиты заходят, как детки в школу - самые топовые: «Гипнозы», «Равнодушие» и «Стильный бит».
До тысяч фанатов и признания - Сюзанна штурмовала вокальные шоу (российский «Артист» и украинский «Икс-фактор»), а Роман тусил в андерграунде и снимал клипы (например, Яниксу и Хаски).
__________
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАС В ИНСТАГРАМ И ПАЛИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФОТКИ И ВИДЕО:
Инстаграм агентшоу лайф:
agentshowlive
СОЦ СЕТИ НАСТИ ИВЛЕЕВОЙ:
_agentgirl_
nastyaivleeva
ivlei
__________
ИНСТАГРАМ МАЛЬБЭКА И СЮЗАННЫ:
malbecula
siuzannavarnina
__________
Production Music courtesy of Epidemic Sound
#agentshow #настяивлеева #МальбэкСюзанна #агентшоу

Апублікавана

 

24 Крс 2019

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Daniil Gonikman
Daniil Gonikman 26 дзён таму
Честно сначала хо но написать что они не известные но получается они не очень популярные но песни реально крутые
Нюша Ню
Нюша Ню Месяц таму
Конфетка в фантик! Он - конфетка, а она....
Руся
Руся Месяц таму
4:55 Что за сериал назвала Сюзанна ?
Ира Шеремет
Ира Шеремет Месяц таму
Сюзанна- звезда одного припева!
Ира Шеремет
Ира Шеремет Месяц таму
Рома хороший мужчина! А Сюзанне в другую сторону. Не пара абсолютно
Ира Шеремет
Ира Шеремет Месяц таму
Скучная эта Сюзанна, а Рома то ли спокойный, то ли затюканный.
Евгений Ростов
Евгений Ростов 2 месяцы таму
Через чур много так сказать секса в голосе у Сюзанны и большой рот хахах
Валерия Костенко
Валерия Костенко 2 месяцы таму
Она бяка слушать противно
Нурияна Кожалиева
Нурияна Кожалиева 3 месяцы таму
Ой а мне они так нравятся, классные они , дополняют друг друга
Roman Och
Roman Och 4 месяцы таму
все 3ое дичайшие фрики
Bika Moon
Bika Moon 4 месяцы таму
Сюзанна ОГОНЬ, БОМБА🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣 ЛЮБОВЬ💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Bika Moon
Bika Moon 4 месяцы таму
- Моя нога тебя кормит😁😁😂😂
Bika Moon
Bika Moon 4 месяцы таму
Обожаю Сюзанну, прям люблю очень очень 😊😊💙💙💙💙
Руслана Соколовская
16:50 Сюзанна выбесила. Хочу услышать, что говорят они и она сидит бубнит
Ольга Лизунова
Ольга Лизунова 4 месяцы таму
Очень люблю агентшоу 2.0
Bella Wider
Bella Wider 5 месяцаў таму
ПНХ ивлеева на панель пиздуй
Bella Wider
Bella Wider 5 месяцаў таму
Сюзанна лучшая))))) красотка
Bella Wider
Bella Wider 5 месяцаў таму
Ивлеева скучная и тупая
Bella Wider
Bella Wider 5 месяцаў таму
Классно ивлееву подьебала «ну разные бывают женщины» ахаххахаха Сюзанна красотка)))) респект👍🏻
Victoria Kudelina
Victoria Kudelina 5 месяцаў таму
Создалось впечатление, что Рома очень тяжелый человек. Сюзанна заслуживает мужчину лучше.
SudakOFF GameTV
SudakOFF GameTV 6 месяцаў таму
ОГОНЬ! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ БУБОЧКА!❤️
Susie Belikova
Susie Belikova 6 месяцаў таму
Меня зовут Сюзанна тоже, ураааа!!!!!
мяу мяу
мяу мяу 6 месяцаў таму
где роспись марьяны?
Анастасия Черкашина
Анастасия Черкашина 6 месяцаў таму
Сюзанна просто офигенна😍, как и Рома
Lan Zx
Lan Zx 6 месяцаў таму
Видела интервью Сюзанны с Тодоренко,когда она была в положении, и если бы я его не видела, была бы согласна , что высокомерна
Наталья Боровик
Наталья Боровик 7 месяцаў таму
Они скучные😔 Насте респект ✊
On Tot
On Tot 7 месяцаў таму
Жесть как у нее рот разъезжается при разговоре
Наталья Кузьмина
Наталья Кузьмина 7 месяцаў таму
12:40
Natali Russo
Natali Russo 7 месяцаў таму
А что со ртом сюзанны? Я просто люблю бееегать по утрамм- пипец, не про фразу, а как это произносится
скоростной пук
скоростной пук 7 месяцаў таму
Это же шоу Сюзанна делает шоу,без этого было бы НЕ ИНТЕРЕСНО Хотите чего-то серьёзного? Идите к нежному редактору,там Сюзанна всё рассказала Идите к Регине,Сюзанна там тоже давала интервью и рассказала всё нормально Здесь шоу Сюзанна наоборот,сделала ахриненное ШОУ
Вероника
Вероника 7 месяцаў таму
МАЛЬБЕК И СЮЗАННА ЭТО ЛЮБОВЬ!!!
no care
no care 7 месяцаў таму
Интервью у Нежного редактора вышло лучше, но Настя в этом не виновата, скорее, перепады настроения Сюзанны(
Oner Suvandii
Oner Suvandii 8 месяцаў таму
13:46-13:47 она не тупая, просто экстравагантная, на своей волне, определенно какой-то Киркоровский вайб
Oner Suvandii
Oner Suvandii 8 месяцаў таму
Думаю, текста они сами не пишут. Ну не могут ПОДОБНЫЕ люди писать ТАКИЕ текста. Артисты - обложка, фасад, а творчество, музыка рождается людьми за кулисами.
Александр Иванов
Александр Иванов 8 месяцаў таму
Сюзанна дно тупое, нах её пригласили? испортило шоу.
Lera Kraft
Lera Kraft 9 месяцаў таму
Какая Сюзанна мерзкая. Нет уважения к Насте, перебивает её, фууу.
Ai Sharafullina
Ai Sharafullina 9 месяцаў таму
больше всего залайканы негативные комменты. а мне выпуск понравился, всё на уровне и мало дискомфорта при просмотре. Роман и Сюзанна великолепно сочетаются
Юля Нефедова
Юля Нефедова 9 месяцаў таму
Ппц,Сюзанна выбесила жёстко, даже половину не смогла посмотреть
Uteshova Angelina
Uteshova Angelina 9 месяцаў таму
Решила с начала почитать коменты, только вышли из лифта, поняла что Сьюзана королева в сомом на плохом смысле слова
Adilet Nasidinov
Adilet Nasidinov 9 месяцаў таму
Сюзанна настоящая, чем другие анти певицы
Not Geliia
Not Geliia 9 месяцаў таму
М.. Даа.. Сюзанна прям как актриса... Выпуск тухлый,Настюшке респект, вытягивала..
Khadizha_ Фолз
Khadizha_ Фолз 10 месяцаў таму
Просто у Сюзанны не то чувстваВы все почему о ней так плохо пишете? Она ведь совсем другая ! Посмотпиье ее в инстанрамме и все сами увидете ! Как ей здесь не просто! У нее очень много тяжелых моментов в жизни было , а все сидя на диване так о ней пишите! До чего же люди мерзки и грубы к другим ! Если этот человек отличаетс чемто то необязательно его так гнобить!!!! СЮЗАННА САМАЯ ЛУЧШАЯ ♥♡!!!! И ГУБЫ У НЕЕ ОТ ПРИРОДЫ! И НЕЕ ОТЦЕТ САЛЕМ АФРИКАНЕЦ ТАК ЧТО НЕНАДО ТАК ГОВОРИТ ПРО ГУБЫ! ОНИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ!!!!♥♡♥♡
Виктория Муравицкая
Виктория Муравицкая 10 месяцаў таму
Оба какие-то неуравновешенные
Маркос Авраменко
Маркос Авраменко 10 месяцаў таму
12;26 ору просто
Юлия Хасанова
Юлия Хасанова 10 месяцаў таму
Сюзанна прекрасна. Возможно, она создана для одиночества. Мне кажется, ей тесно рядом с таким топорным, душно с тираном этим . Просто хочется сказать ей: уходи срочно и все будет хорошо! Но она не уходит потому, что у нее папа ушел и она бзиканута на том, чтобы сохранить отношения. Поэтому она так любит свою дочь, потому что сила ее любви наконец получает обратную связь, в отличие от ее мужа
Seidualiyev Daniil
Seidualiyev Daniil 10 месяцаў таму
Чмошник
Dasha Lepihina
Dasha Lepihina 10 месяцаў таму
Все говорят что Сюзанна пришибленная, но это не так просто тут она играет на камеру , а на самом деле она очень искренний и добрый человек посмотрите её интервью у Регины Тодоренко она там совсем другая
Наталья Кузьмина
Наталья Кузьмина 10 месяцаў таму
12:45
Бесконечная Любовь
Бесконечная Любовь 10 месяцаў таму
Посмотрела этот выпуск только из за Настюшки. А так из за этой Утки надутой и смотреть не хотелось.
KattyPom
KattyPom 11 месяцаў таму
Не понятно че это за сюзанна такая, выебонов выше крыше, но скучная до ужаса... Настюха огонь, только ради тебя можно было смотреть этот выпуск
Ai o_O
Ai o_O 11 месяцаў таму
Мне стервозность Сьюзанны очень очень сильно нравиться. Да, она надутая нооо ей это так идет 😻😻😻😻😻😻
giorgi kvirkvaia
giorgi kvirkvaia 11 месяцаў таму
Когда Сюзанна открыла рот и поднесла микрофон я подумал что она щас проглотит этим бездонным ртом кто также считает лайк
Жээнбаев Эгемберди
Жээнбаев Эгемберди 11 месяцаў таму
Мне кажется что она очень изменилась
Boris Muromtsev
Boris Muromtsev 11 месяцаў таму
Валерачка Валерачка 😂😂😂
MaxOneBluff
MaxOneBluff 11 месяцаў таму
Когда они на вопросы отвечали, напомнило Мистер и Миссис Смит, когда они на передаче у психолога сидели что ли
MaxOneBluff
MaxOneBluff 11 месяцаў таму
Как Сюзанна в конце заглотнула чурс, видно, не впервые
Асиния оливия
Асиния оливия 11 месяцаў таму
Сюзанна самовлюблённая высокомерная и самоуверенная страшненькая дурочка с переулочка!!!🤮🤮🤮🤮
Nastya Dakota
Nastya Dakota 11 месяцаў таму
Насте так неловко местами от ее поведения,это очень бросается в глаза
OmnaBitch Продакшн
OmnaBitch Продакшн 11 месяцаў таму
Сюзанна перед тем,как стать певицей ходила на Шоу талантов в Украине
илона хаджинова
илона хаджинова 11 месяцаў таму
сюзанна как внешний раздражитель
Roman Rost
Roman Rost 11 месяцаў таму
Да молодцы они, очень разные и из-за этого может проблемы у них какие-то)
Вера Кузьмина
Вера Кузьмина 11 месяцаў таму
8:00
Aniram Go
Aniram Go 11 месяцаў таму
Сюзана как какая-то фифа с цума разговаривает,просто пиздец...
Kate Orbet
Kate Orbet 11 месяцаў таму
21:15 я же не одна прочитала "овца шебанутая"?
Дарья Одинцова
Дарья Одинцова 11 месяцаў таму
Сюзанна как будто она тут королева. Ведёт себя отвратительно и по хамски.
Вера Кузьмина
Вера Кузьмина 11 месяцаў таму
12:50
Lilu
Lilu Год таму
Не знаю как вы,Сюзанна такая классная
Just Never
Just Never Год таму
Даже Ивлиева в шоке с неё мне кажется , она на это смотрит типа «да что черт подери такое ты несёшь»!? И что вообще происходит 😑😆🤣
Just Never
Just Never Год таму
Надменная ,Мерзкая ,двуличная, высокомерная , неискренняя , все это пришло мне в голову пока я наблюдала за ней , ничего личного 😐
В В П
В В П Год таму
Сюзана??? АРУУУ!!!! Жаба блевотная!
Владислав Лавров
Эта Сюзанна какая-то конченная
Маргарита Ященко
Мияги, пожалуйста позовите!!!
Kira Malaya
Kira Malaya Год таму
Она в конце начала нормально говорить, но она честно классно поёт
Настя Вумен
Настя Вумен Год таму
Сюзанна высокомерная такая
Egor Chech
Egor Chech Год таму
Сюзанна бесит, такая вся из себя расфуфыренная... или это она в передаче в образе
Наталья Кузьмина
12:50
Наталья Кузьмина
Сюзанна под наркотой что ли
Артем АСТ
Артем АСТ Год таму
Сюзанна - ТОП, Ивлеева - ДНО
Екатерина Пефтибай
Меня очаровывает голос Сюзанны, она, конечно, личность экстраординарная, своеобразная, но я так петь не умею, так что, снимаю шляпу👏👏👏
Влад Торопов
Влад Торопов Год таму
Как Сюзанна офигенно поет припев 😍😍😍
KD
KD Год таму
Не знаю, кто это такие. Но и не понимаю всеобщего хейта. Вам подавай людей из инкубаторов и без эмоций?
Ester Levina
Ester Levina Год таму
22:27-Настя такая смирненькая среди них стоит
_ ADAM _
_ ADAM _ Год таму
Лол чайник как у меня
Ulyana Lavrova
Ulyana Lavrova Год таму
Сюзанна как стерва
LikkerGamer
LikkerGamer Год таму
Сюзанна ВООБЩЕ ПЕТЬ НЕ УМЕЕТ!
Kira Mix
Kira Mix Год таму
10:22 И ещё 11:30 Как чертик...
Елена Алексеева
ппц Сюзанна душная
kodi
kodi Год таму
мне кажется,что губы Сюзанны живут своей жизнью
ла ла
ла ла Год таму
Блять Насть, ты что с Валериком сделала?
Kira Fomina
Kira Fomina Год таму
От песни равнодушие мне хочется плакать, как увидела Сюзанну так пошла её слушать,настольгия💔💔💔💔
thebrandingcollective
thebrandingcollective Год таму
19:57
Элеонора Бажинова
Как она меня раздражала , эта Сюзанна. Выключила на 11 минуте
Artem Zavertalyuk
Artem Zavertalyuk Год таму
Сюзанна очень круто поёт,но говорит немного как сучка.Мальбек немного скучный,занудный он не особо раскрылся в этом шоу. Настюшка Ивлеева всегда крутая😏😏😂
КОРОЛЕВА ПЛАТИТ
Ивлеева в этом выпуске лишняя) гостям неинтересен диалог с ведущим, они высокомерны, болтали большинство времени друг с другом либо вели бесконечный нудный монолог, не дожидались конца вопроса от ведущего
Виталий Яроцкий
8:13 бля че с ней? Ей скорая нужна, воспаленный припезденит 80-й степени на «лицо»
Виталий Яроцкий
Сюзанна похожа на Рианну чутка
Тот кто тебя не боится Кашкарова
Она сама обсирает своим стрёмным базаром свою карьеру и парню мне кажется стыдно за неё и она его бесит
Камилла Мингазова
Самые лучшие Мальбэк и Сюзанна ❤❤❤
SPARTANIS
SPARTANIS Год таму
8:08 у нее оргазм 🤣
Cat Gew
Cat Gew Год таму
Почему всех почти бесит Сюзанна? Мне на неё очень интересно смотреть, на манеру разговора. Не вызывает отрицательных эмоций.
Далей
Golos
3:05
Прагляды 2,4млн