Цёмны

МУЖЧИНА не ДОЛЖЕН! 

Падпісацца
Прагляды 1,6млн
83% 250 000 51 000

Регистрируйся в LetyShops и возвращай горящий кэшбэк - letyshops.onelink.me/zrnH/fda...
_______________________________________________________________
В этом видео мы узнаем в чем отличия русских девушек и европейских.

Наш магазин вещей: jolybell.com/
Мой телеграм канал: t.me/jolybells

Апублікавана

 

4 Тра 2021

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 0   
Алексей Шевцов
Алексей Шевцов Месяц таму
Ну что, делаем похожий опрос в Италии, к примеру?:)
Dobryj Vecher
Dobryj Vecher Месяц таму
в россии давай опрос
elatredun
elatredun Месяц таму
Думаю, там будет такое же. Лучше сделать опрос в какой то более консервативной, но все же европейской стране, Например Польша, Венгрия
JetFel
JetFel Месяц таму
Yessss
alpha ceph
alpha ceph Месяц таму
Однозначно
purtu
purtu Месяц таму
Я думаю что да
Robin Good
Robin Good 3 години таму
Бабы уходят, а карьера остается .
Robin Good
Robin Good 3 години таму
ВЫ БУДЕТЕ ЗА СЕБЯ ПЛАТИТЬ!
Pavel Kareev
Pavel Kareev 6 годин таму
8.55 пакет летает, в чехии такого не должно быть это же развитая страна
HEHE BOI
HEHE BOI 17 годин таму
С такими барышнями в России, я лучше найду себе парня и у нас будет настоящее равноправие в отношениях. Крепкая мужская дружба и gay sex конечно же!
Letov Shade
Letov Shade 21 годину таму
ЗАЧЕМ ТЫ ЗАПИКАЛ СЛОВО ПEНИC?!
Astrozver
Astrozver 23 години таму
Лёша, я первый раз вижу в твоем видео оформленную концовку. Молодец!
Дом Лирика
Дом Лирика Дзень таму
Единственная девушка с карэ,которая нравится моей маме
Mlaatr
Mlaatr Дзень таму
Может им (женщинам) стоит просто наконец-то относится к мужчинам как к личностям, а не как к ресурсу?
Растер Фрэд
Растер Фрэд Дзень таму
знаете.. женщины сейчас хотят большего чем они стоят... они ищут богатых мужиков, состоятельных... но что они могут предложить взамен? кроме куска мяса с дыркой между ног им дать нечего. я расскажу секрет. мужчины ищут женщину , которая имеет свою голову на плечах, которая будет работать как и они... женщина должна быть хранительницей очага... на данный момент большинство баб* хранительницы ничега ...
MRR
MRR Дзень таму
Самые охеревшие женщины это наши !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михаил Александрович
Красава, истину глаголишь, вотслово в слово! Кстати мне захотелось в Чехию
Дмитрий Гулидов
Дмитрий Гулидов Дзень таму
250 000 лайков говорят сами за себя
Wecan Doit
Wecan Doit Дзень таму
Это ты по чешски говоришь?
Виктория Фокс
Виктория Фокс 2 дні таму
Я русского парня не хочу! Русские мужчины в основном тунеядцы и украинские тоже. Мой парень канадец, он целеустремлённый человек и в отличие от русских боев целый день на диване не валяется, а работает. Так, что не стоить тешить свое самолюбие и орать, что все бабы с..... Почему-то многие русские мужчины в своих проблемах предпочитают винить женщин, а на себя посмотреть со стороны забывают? Я не фемка, я адекватно смотрю на жизнь и понимаю, что мужчины в Канаде более ответственные люди чем раша мены. Мужики в России и Украине - это вечные плаксивые дети не способные принимать серьёзные и ответственные решения.
Point Of Game
Point Of Game Дзень таму
@Kaleka-San искал работу с 14 лет как получил паспорт, и тут так получилось на авито нашел вакансию на стройку. Итог: 30.000
Kaleka-San
Kaleka-San Дзень таму
@Point Of Game не поделишься секретом с ровесником?
Point Of Game
Point Of Game Дзень таму
Сейчас она нам заявляет про то, что допустим я просто так лежу на диване и нихера не делаю... Так же я который работаю за 30.000 рублей в свои 15 лет
Андрей Владимиров
А ты что из себя представляешь??
Джон Солвеиг
Джон Солвеиг 2 дні таму
Все по существу. В мире капитализма
Vania Intel
Vania Intel 2 дні таму
90 процентов опрошенных женщин - из Восточной Европы. Просто если она стала жить в равноправном обществе, то говорить они будут по мейнстриму. Бытие определяет сознание.
Марина Шер
Марина Шер 2 дні таму
Ценно, когда мужчина ВЫБИРАЕТ помогать, когда хочет сам зарабатывать, чтобы совместно жить той жизнью, к которой стремится семья! Поэтому ДОЛЖЕН - это никому не нравится! А что касается периода встреч, конечно же приятно когда мужчина платит. Так кстате, понятно как он к тебе относится. Т. е. если вы платите напополам, то думаю, что однозначно это фрэнд-зона. И скорее всего обоюдная! Мужчины сильно не переживайте... Женщинам многим трудно принимать... Поэтому когда вы отдаёте, то "прокачка" себя идёт с двух СТОРОН! (один отдаёт, а другая принимает) И потом,... если было приятное общение, кафе, прогулки... и т. д. если человек приятен, то женщина вам потом тоже ответит теплом! А то что любовь не нуждается в оплате - согласна! Потому что по разному в жизни бывает на счёт финансов... Сегодня так, завтра так! Суть - любовь! Только она может скрепить безумные внутренние страсти полов. Похоть, влюблённость-это хорошая, приятная стадия... Но она проходит... И если не переросло все в любовь, то скрепления не будет! За исключением работы над собой и отношениями! И на счёт равенства, то изначально мужчина и женщина не равны. Так что здесь говорить! Мы нужны друг другу как раз для того чтобы дополнять то чего не хватает или не умеем делать. 🖐️💕
Антон Владимирович
Что за бессвязный поток сознания я только что прочитал?
bak
bak 2 дні таму
коба пдатит в рестораце? клуб или коболка?
Дарья Синицына
Дарья Синицына 2 дні таму
Не знаю, почему, может, потому что я старшая дочь в семье, и привыкла за всё отвечать самостоятельно, но, даже при традиционном воспитании со стороны родителей, у меня с детства было понимание, а в подростком возросте оно только усилилось, что никто никому ничего не должен, единственное принципиальное различие между мужчиной и женщиной это наличие разной половой системы, и что каждый человек имеет право на независимость. Что образ "женственности" и "мужественности" это абстрактные и выдуманные самим человеком и обществом понятия, и что "настоящая женщина должна" и "настоящий мужчина должен" это просто глупости. И если вы с вашим человеком (в моём случае с мужчиной) искренне друг друга любите, вы будете поддерживать друг друга в самых разных обстоятельствах, это нормально. Когда ты на мели, то он тебе финансово помогает, и это нормально и правильно, это поступок любящего человека, но, когда у него проблемы (а у мужчин, оказывается, тоже могут быть проблемы, в наше время с хорошей работой очень непросто, не понаслышке знаю!) разве ты его не поддержишь, не поможешь в финансовом плане, просто кинешь??? Ну, и в чём тогда вообще выражается твоя любовь к нему? Сейчас не то время, когда мужикам необходимо было охотиться, а женщинам стеречь дом и потомство, всё поменялось, сейчас все наши проблемы сильно уровнялись, каждый может спокойно заботиться сам о себе, и, если женщины хотят свободы выбора, независимости, уважения, возможности выбирать себе карьеру, стремления к достижениям в разных областях, то, почему иное отношение должно быть к мужчинам, просто, как к кошельку?
Андрей Владимиров
Потому что нас больше воспитывает общество чем родители, тем более когда есть открытый доступ к интернету.
Gangbang
Gangbang 3 дні таму
очень показательный пример,сейчас очень часто вижу в инсте у знакомых баб да и вообще в интернете завирусился видос,с подписью «разница между настоящим мужчиной и нет», и собственно сам видос где комик Иван обрамов,говорит о требованиях к своей жене,тип что бы она следила за своим внешним видом а иначе она просто не будет его возбуждать и следом отрывки где Нурлан и Щербаков говорят как они восхищаются своими жёнами. Вот тебе и двойные стандарты,у девушек потребительское отношение к мужчине в порядке вещей,а вот мужчине такое не простительно
Stuhina A
Stuhina A 3 дні таму
Ой а как же тогда быть с "женскими" обязанностими по хозяйству? Стирает - стиральная машинка? Так чтож вам тогда так трудно самим постирать? Уборка, готовка, подтирание соплей детям? Я почему-то еще ни разу не видела мужчину в декрете. Это опять таки женская обязанность. Вот только почему? Женщина работает наравне с мужчиной, но в декрет должна уходить она, почему не муж? При равном заработке. Вы сами не хотите равноправия, вам удобно что жена работает, вот и все. И у современных женщин ко всем прежним обязанностям еще и обязанность работать прибавилась, в нагрузку так сказать. Нытики
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
@Stuhina A потому что дети нужны женщинам, а не мужчинам. Вы сами принимаете выбор: рожать или нет, да и замуж насильно вас никто не тащит, хотите жить с мужиком принимайте его требования
Stuhina A
Stuhina A 2 дні таму
@аля uvu ну так если упростили почему мужчинам не взять на себя эти функции, женщина же взяла на себя мужскую обязанность обеспечения семьи. А на счет детей вы очень удобно устроились, она рожала аот пусть и воспитывает, но если что у меня права есть яжотец. И вы еще будете про двойные стандарты говорить?
аля uvu
аля uvu 2 дні таму
В наше время технологии упростили ведение хозяйства до минимума, поэтому не пишите бред, про то как трудно, детей чаще всего хотят именно женщины поэтому им за ними и ухаживать, но мужщины разве не ухаживают за детьми? Не пишите полный бред
П.К
П.К 3 дні таму
Ты на год меня младше. ЛЕХА, ХУЛИ ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ СТАРШЕ МЕНЯ?
Артем Григорьев
Женщины очень самодостаточные и умные личности особенно те что постарше. В мире так принято , у каждого была мать которая любит и желает добра своему ребенку.
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
Ага, знаем мы этих умных "личностей". Маменькин сынок отыскался, чтоб ты знал, мужчины во всем лучше женщин, это элементарная биология
Антон Владимирович
Все правильно, по многим вопросам с Шевцовым не согласен, но здесь соглашусь. Если женщина никак не вкладывается материально в отношения с мужчиной, она не будет по-настоящему ценить такого мужчину, который все вложение берет на себя. И именно из-за аленей- обеспечунов современные женщины так избалованы, что разрушают институт семьи- напомню, у нас в стране более 80% разводов.
Антон Владимирович
@Игорь Гуряшин а что ей помешает подать на развод? Посмотрит токшоу, послушает подружек, узнает, как это принято у людей и подаст на развод, чтобы ты платил алименты в твердой денежной сумме. Если уж общество взяло вектор развития на равноправие мужчины и женщины, так надо стремиться к этому. В Европе равноправие ближе, уровень жизни выше, там и процент разводов меньше. Хотя такой плодовитости, как в неразвитых странах Востока, конечно, нет. Как раньше уже не будет.А отобрать у женщин право работать и право голоса- не вариант, предлагают подобные варианты возрождения института семьи дремучие люди, сродни луддитам
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
Так разрушение института семьи началось после того, как женщинам дали право работать. Раньше бабы и уйти от мужа кроме как в проституцию не могли, поэтому и сидели тихо, кротко, а после того, как у них появился выбор - наступило то, что наступило. Если женщина не работает, а особенно если она с ребёнком и ты взял её воспитывать ещё совсем молодой, то она и не уйдёт никуда
Andrei
Andrei 3 дні таму
nazdar kamo!
Vlad Levchenko
Vlad Levchenko 3 дні таму
Круто! Супер! Чётко!
יגאל לייבל
יגאל לייבל 3 дні таму
Огромное спасибо за продвижение здравого смысла в головах наших!!!
Важная Птица
Важная Птица 3 дні таму
Вопросы не корректные
хлебушек!
хлебушек! 3 дні таму
Такое ощущение что он щас выйдет с автоматом и начнёт революцию
Нога Вондала
Нога Вондала 3 дні таму
Бесплатный совет))) В России девушки настолько уверены, что парень заплатит, что ближе к концу обеда , надо под любым предлогом отлучиться, а дальше не твоя проблема уже 🤣🤣🤣🤣
Кирилл Микс
Кирилл Микс 3 дні таму
Я во многом согласен, нельзя быть рабом, даже если она красавица например - всегда должен быть мужской стержень !
N7_den4ik
N7_den4ik 3 дні таму
У нас недавно учитель по русскому языку задал вопрос если бы вам предложили хорошо оплачиваемую должность за границей отправились бы вы туда на работу? Я ответил да, и она говорит ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОДАЖА РОДИНЕ
Rustam Gonezhukov
Rustam Gonezhukov 3 дні таму
Шевцов - бог %)
Юлия Светлова
Юлия Светлова 3 дні таму
Не должен. Это нормально.
Japanese Samurai
Japanese Samurai 3 дні таму
Алексей Шевцов, Ваш чешский ужасен
Печенька 2Д храма
Очень часто слышу в свой адрес что за мужики пошли, и всегда на это дою однозначный ответ я не твой мужик и не чего тебе не должен.
Mark Kraftz
Mark Kraftz 4 дні таму
Когда солдат чистит винтовку: "This is my rifle, this is my gun, this is for fighting, this is for fun."
Сергей Юхимчук
Сергей Юхимчук 4 дні таму
Российский мужик одураченный на генном уровне((
Nick Yelkin
Nick Yelkin 4 дні таму
Линк не заебался столько гримироваться?
Alina Buzhinska
Alina Buzhinska 4 дні таму
Ждём видео - женщина ничего НЕ должна.
HaNNes
HaNNes 4 дні таму
Как же наши женщины хорошо устроились , хотят равноправия но мужчина должен платить за них в ресторане.
Radon Kz
Radon Kz 4 дні таму
Язык красивый, похож на русский
Александр Державин
правильно говоришь мужик
Александр Державин
ghfdbkmyj ujdjhbim ve;br
Darya Garanina
Darya Garanina 4 дні таму
Алешенька тогда даже не осознавал, что "мужчина не должен" противоречит патриархату
Антон Владимирович
Какой патриархат, окстись Патриархата в странах Запада уже давно нет и в ближайшее время не предвидится, сними розовые очки.
Александр Архипов
4:10 можно ссылку?
STALKER CLEAR SKY
STALKER CLEAR SKY 4 дні таму
история праздника 8 марта: женщины были тунеядцами и не хотели работать, и хотели что бы их обеспечивали и они подняли революцию. Вот так и появился праздник восьмое марта (и да если вы мне будете писать типо "скинь источник" просто идите нахуй)
Alex Lukash
Alex Lukash 4 дні таму
👍 👌
Ленивый Кирин
Ленивый Кирин 5 дзён таму
Не согласен со словами, что мужики такие сейчас потому что "отцы уходят из семей, и мамы воспитывают их удобными" Нет. Из таких семей выходят в основном либо нормальные, либо рохли. А "настоящими мужиками" воспитывают как раз другие такие же. Вообще вся эта фигня пошла "исторически". От патриархата. Сначала "женщина-вещь, и поэтому я за неё отвечаю" Потом "женщина-без прав, и поэтому я о ней забочусь"... А вот с недавних пор, когда женщины выбрались к равноправию, по инерции происходят ситуации из серии "мужчина должен" "женщина должна". Вообще, тянет поставить дизлайк, потому что Алексей, почему то, приравнивает редких неадекватных дам (обычно воспитанных такими же неадекватными мамами И ПАПАМИ (тоже считающих свою позицию добытчика правильной)) Со ВСЕМИ российскими женщинами. Почему? У автора видео Так Много этих "дам" на примете? Я в своей жизни встречал ДВУХ таких. И знаете что? Они нашли себе таких же мужиков (воспитанных кстати, в полных семьях, а не как В видео сказано) Очень двоякое видео. Правильные мысли, и неправильный взгляд на исторические факты.
Maker Life
Maker Life 3 дні таму
Поставленный ответ и аргументы. Рад читать ваш комментарий.
Requirenn
Requirenn 3 дні таму
@Ленивый Кирин Чувак ты такой забавный. А где аргументы того, что это он специально ищет таких девушек?
Александр Архипов
@Ленивый Кирин Я понял) Что-ж, это твое мнение, и ты его обосновываешь. Респект!)
Ленивый Кирин
Ленивый Кирин 4 дні таму
@Александр Архипов Да, посыл виде очень хороший. И правильный. Но я вернусь к первому своему комментарию и ещё раз посетую - подано всё это очень однобоко, с обобщениями и (вполне возможно специально) с передёргиванием причины и следствия. Это мне и не нравится.
Александр Архипов
@Ленивый Кирин ну так и это является одной из проблем нашего менталитета? Разве посыл видео был не в этом?(я про второе:) )
Владимир Драгов
Владимир Драгов 5 дзён таму
где-то карина рвет на себе волосы)
Илья Мороз
Илья Мороз 5 дзён таму
Спасибо большое, давно уже об этом думаю но не чувствовал поддержки со стороны, надеюсь найду девушку с такими правильными взглядами
Gleb_of_Russia
Gleb_of_Russia 5 дзён таму
Для женщин которым +40 лет это нормально, нормально работать и зарабатывать деньги самотоятельно, раньше так и было.
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
Нет, раньше женщины сдыхали без мужчин, или отправлялись на трассу)
Руслан Бредихин
Руслан Бредихин 5 дзён таму
Всё понятно ...это другая страна,вот что значит другое воспитание ...видно чешки не такие меркантильные как наши бабы
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
Потому что у нас ещё не всё потерянно. Ты хочешь, чтобы у нас тоже гейство с феминизмом процветали? То, что женщины хотят зависеть от мужчины уже говорит о том, что они ещё не утратили способности быть женщинами. У женщин не должно быть никакой возможности заработать самостоятельно деньги, они должны абсолютно полностью зависеть от мужчин
Structer
Structer 5 дзён таму
ты похож на училку!
Александр Архипов
Ты похож на того, кто постоянно растёт!))
Александр Петров
Ничего себе - Шевцов не алень.
Александр Петров
Да мужики это позволяют
Женский клуб
Женский клуб 5 дзён таму
!!!! Дорогой ведущий, тут никто не говорит, чтобы она ходила с дорогим маникюром, а вы в порванных трусах. Вы поймите одно, вы МУЖЧИНЫ!!! Я спросила у своего мужчины и он сказал, если за него будет платить девушка, если он сам будет заниматься домашним хозяйством, если он сам будет только на себя тратить деньги то накой хер ему вообще жениться?! И вообще, все это принижает его мужское самолюбие и он перестанет уважать себя, как мужчина. Если мужчина не готов, то пусть не позорит себя и не заводит отношение с женщинами. Вы заметили тенденцию, что мужчина вообще перестал быть мужчиной?! Только из за того, что он носит яица, мы должны называть его мужчиной?! Куда мир катится.... И что вы опрашиваете иностранцев?! Там никогда не было настоящих мужчин. Там сейчас в почете представители нетрадиционной ориентации, которые во всеуслышание орут про феминисток. Спросите любого азиата или кавказца, будет ли он платить по счету в ресторане только за себя, бьюсь об заклад он вам в лицо плюнет ( в лучшем случае). По ому, что у нас в Средней Азии и на Кавказе воспитывают быть настоящим мужчиной. Он зарабатывает деньги, он глава семьи, он опора и защита для своей семьи и для родителей. Жена отвечает за быт и за детей. ( я не имею в виду воспитание, воспитывают ребенка оба родителя). Муж старается, чтоб в доме был достаток и старается чтобы жена выглядела достойно. И подарки делает как детям, так и жене и своим родителям. А вы, ведущий, если не готовы к достойным рыцарским поступкам, то увы, мне вас жаль!!! Не говорите нигде и никогда, что вы мужик. Да и выглядите вы конечно соответственно, под стать "немужикам". Мне жаль вашу половину. А мама наверное старалась вырастить вас как настоящего мужчину. Да.....
novasiris
novasiris 2 дні таму
@Женский клуб Женится на женщине с понятиями которые указали вы действительно не нужно. Вы правы. Но на женщине которая будет реально равноправна с тобой - почему нет?)
Женский клуб
Женский клуб 2 дні таму
@novasiris Ну и зачем тогда вообще жениться? С такими понятиями, лучше мужчине одному. Правда...
novasiris
novasiris 2 дні таму
НЕ согласен с вами, согласен с автором видео, причем еше до просмотра этого видео. Вы даже сами пишите - он глава семью он по сути батрачит рабом на час, а вы, по сути, отвечаете только за быт (воспитание детей на обоих). Ну так современный быт нормальный человек легко себе САМ обеспечит. Поэтому вопрос - зачем нужна женщина такая? Ради детей? чтобы быть ее рабом в обертке "главы семьи и опоры и защиты"?) PS На самом деле реально нормальный мужчина (на алень) вам и так и так обеспечит опору и защиту, это чисто в крови. А остальное навязанные женские хотелки.
Женский клуб
Женский клуб 3 дні таму
@Te4enie Time Если мужик хороший и надёжный, женщина не уйдет. А если жить с такой мыслью "а вдруг уйдет?" То и смысла жениться не вижу. Страх, что его бросят и оставят ни с чем, присущ только неуверенным и слабым людям.
Te4enie Time
Te4enie Time 3 дні таму
@Женский клуб нет, не разочаровали. Спасибо за ответ. Только вот мне не понятно, зачем мужу содержать жену, если в любой момент она от него уйдёт, заберет детей и половину имущества? Похоже на какую-то форму рабства. Обязанность есть, прав и гарантий нет. Вы не спросили это у мужа?
Miyamura
Miyamura 5 дзён таму
Не, ну в принципе свадьба мужчине даёт всё же плюс - он юридический. Жена может законно не давать показания против мужа) хз как это в странах СНГ, но в цивилизованных странах это так)
Антон Владимирович
Даже если это так, то это один маленький плюс, на фоне огромного леса из минусов гос. брака.
Torquemada
Torquemada 5 дзён таму
кому на роду написано ярмо носить тот есть бык, быку кнут
Кот
Кот 5 дзён таму
Пацаны берегите себя, вы ещё маме нужны
Никита Двачевский
Самые самодостаточные и красивые телки либо с папиками тусуются, либо точно не с нищебродами. СНГ достойные девушки не пойдут на второе свидание, если за них не заплатили на первом, потому что это знак неуважения
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
@Sofya о, фемка
Sofya
Sofya 5 дзён таму
"достойные девушки не пойдут на второе свидание, если за них не заплатили на первом, потому что это знак неуважения"- это звучит как продажа товара.
Sofya
Sofya 5 дзён таму
самодостаточная - это в чем выражается?) самодостаточные женщины с папиками не тусуются, они тусуются с умными классными и такими же самоодостаточными мужчинами
Никита Двачевский
Леха, когда будем жить в Европе, будет как в Европе😂 СНГ есть СНГ.
Никита Двачевский
@novasiris хахахаха, ну ты еще подрастешь и поймешь почему ошибаешься. Когда любишь искренне на такие вещи плевать. Хочется дать человеку комфорт и любовь, причем взаимно, кто чем может тем и пытается это сделать
novasiris
novasiris 2 дні таму
@Никита Двачевский Пусть будет так. Но содержанка так же не мой вариант.
Никита Двачевский
@novasiris хапххахаха я понял😂 Ты выбираешь остаться без женщины
novasiris
novasiris 2 дні таму
@Никита Двачевский Я выбираю женщину чистую, с прической, с минимальным макияжем, без маникюра. И без выебонов что я ей все должен и везде нужно платить за нее. Осталось понять где таких взять.
Ant Below
Ant Below 4 дні таму
@Никита Двачевский с одинаковым стажем, на одинаковой должности, при одинаковом графике работы зарплата одинаковая. ЗП больше на 30% в среднем по "больнице"!
Павел Вахинов
Павел Вахинов 5 дзён таму
браво
Kelev Ra
Kelev Ra 5 дзён таму
Малыш,такими свободными взглядами😂Доказываешь потребительское отношение к женщинам. Детский сад)Мужчина-больше,сильнее,выше.По этой причине он заботится о своей семье и обеспечивает.А живи для себя и т.д. это детство пока)
Ant Below
Ant Below 4 дні таму
это равноправие называется, за которое боролись. Как с мужчинами на ровне в клубах пить и менять мужчин, так равноправие, а как счет оплатить, ноооо ты же мужчина)))) Хватит одной попой на 2-х стульях сидеть! Либо одно (патриархат и ему нужно соответствовать), либо другое (равноправие).
Te4enie Time
Te4enie Time 4 дні таму
Давно ли чужая баба, которую топтали больше 50 человек вдруг станет семьёй? Это каким идиотом нужно быть, чтобы брать на себя ответственность за порванку, которая хочет за его счёт жить и путешествовать?
vlad sokolovsky.
vlad sokolovsky. 5 дзён таму
@Sofya да я больше женщину как равноправного человека воспринимаю, чем кто такое пишет и говорит
Sofya
Sofya 5 дзён таму
@vlad sokolovsky. тоже не опнимаю. сначала на родителях сидела ножки свесив, потом к мужчине переходить ножки свешивать. паразитизм
Top PLAYER
Top PLAYER 5 дзён таму
Мужчины не всегда сильнее женщин.
Андрей Иванов
Андрей Иванов 6 дзён таму
Расскажи еще про алименты, когда бабы у мужчин отнимают детей и не дают потом с ними видеться. Справедливость прям зашкаливает.
Sofya
Sofya 4 дні таму
@Андрей Иванов сочувствую вам. У моего мужа бж тоже с кукухой, пыталась в начале детьми манипулировать, но ума хоть тут хватило на детях не отражать свои недовольства.
Андрей Иванов
Андрей Иванов 4 дні таму
@Sofya Это система, бороться с которой простому человеку практически бессмысленно. Я такой не один. Это массовое явление. Ходил я в опеку, жаловался на БЖ. Ну, вызвали её, поговорили (без моего присутствия, разумеется), она им наврала с три короба про меня. После этого общения опека мне сказала, что мирных вариантов договориться нет. Остаётся только суд. Но я-то знаю, что бы ждало меня дальнейшем. Кроме долгих и дорогих судебных процедур мне бы в лучшем случае выдали бумажку-предписание о порядке общения с ребёнком, в которой был бы прописан так называемый график общения с ребёнком. Беда в том, что нет рабочих механизмов, как заставить БЖ этот график выполнять. Если она не захочет сама (а она и не хочет), то ей почти ничего нельзя сделать. То есть она останется безнаказанной. Приставы работать не хотят. Их надо ходить и пинать. Да и вообще можете себе представить, как это будет выглядеть на практике? Приходишь с чужим дядькой к ребёнку и начинаешь с порога ругаться с БЖой. Это травма для самого ребёнка.
Давид Палиян
Давид Палиян 4 дні таму
@Андрей Иванов блин, чувак. Я не могу понять твою боль, ведь я не был в такой ситуации, но я тебе пиздец сожелею,
Александр Архипов
@Андрей Иванов Мужик, мне 14, я не могу понять, но может можно тебе как-то помочь?
Sofya
Sofya 5 дзён таму
@Андрей Ивановвы подавали в суд? у них же нет основательных причин
Raptor
Raptor 6 дзён таму
Бля, а я, понимая что это ненормально, все равно придерживаюсь этой ебанутой позиции, тк с рождения взрощен на этом
Андрей Иванов
Андрей Иванов 6 дзён таму
Молодец, что говоришь об этом, хотя мужское движение у нас лет 10 об этом кричит.
Андрей Иванов
Андрей Иванов 6 дзён таму
Хранительницы батареи центрального отопления. Какой им в 21-ом веке очаг?
Maker Life
Maker Life 3 дні таму
Какой красивый троп, спасибо)
Sofya
Sofya 5 дзён таму
а еще обеспечение тыла. всегда пыталась это представить как они тыл обеспечивают.
Li Na
Li Na 6 дзён таму
В комментариях собрались одни инцелы походу
Larden Phoenix
Larden Phoenix 5 дзён таму
и содержанки
Beymon
Beymon 6 дзён таму
Алексей Навэльный)
Александр Архипов
🤣
Prokaznica Lesavka
Prokaznica Lesavka 6 дзён таму
Ну не все такие девчушки, мы с парнем три года вместе , по началу когда были деньги у меня платила я, когда у него то он , сейчас уже общий бюджет у нас
Александр Архипов
Рад за вас)
TheAcePonyo
TheAcePonyo 6 дзён таму
мне 17 , и я понял для себя что я буду жить один
Vladimir Martynov
Vladimir Martynov 6 дзён таму
Очень неправильные рассуждения. Платя за женщину, мужчина получает над ней власть. Тем самым ОН делает ее своей вещью, которую купил, и может делать с ней все, что хочет - бить, насиловать, ограничивать в общении с другими людьми и т.д. и т.п. Поэтому очень многих мужчин устраивает такое положение вещей. А женщина попадает в зависимость и ей приходится терпеть все унижения и ограничения свобод. Так это работает в подавляющем большинстве случаев.
Te4enie Time
Te4enie Time 4 дні таму
@Alex ну раз ты такой и всегда прав, то аргументируй пожалуйста свои утверждения. Во-первых: что такое справедливость. Во-вторых: почему законы не справедливы. Ты сам связал два этих понятия. Вот я уверен, что не сможешь привести хотя бы 3 аргумента. Потому что ты может и сверхчел, но немного туповат
Alex
Alex 4 дні таму
@Te4enie Time Я могу судить о справедливости законов.Мне ничего не мешает это говорить, ведь я сверхчеловек,а не ограниченный унтерменш.Я всегда прав
Te4enie Time
Te4enie Time 4 дні таму
@Alex а кто ты такой, чтобы судить о справедливости законов? Может ты кандидат юридических наук?
Alex
Alex 4 дні таму
@Te4enie Time Потому что законы слишком тупые.За измену нужно лишать того самого места (на мужчин не распространяется)
Te4enie Time
Te4enie Time 4 дні таму
@Alex мечтатель ты конечно. Да и за что судью наказывать? Она просто делает свою работу, по закону.
Артем Габдрахманов
Наконец то моя жена станет за меня платить
R E L A X
R E L A X 6 дзён таму
Вот ребят, че думаете, пошел с девчонкой погулять, уже второй раз, встретились, заранее до того договаривались купить суши, но не обговаривали кто платит, я думал раздельно купим, но нет, карты и денег у нее не было, пришлось заплатить за все самому, ну там немного вышло, не жалко уж, потом она попросила купить воды, типо нечем запивать суши, в итоге выбухала всю газировку в одну рожу, потом еще гуляли по тц, попросила еще конфеток дешевых, ну я и сам их хотел, купил, ей не понравились и она не стала их есть, я уже был в ахере, тупо - "я не буду их есть", потом эта сучка захотела солененького, тоесть чипсов, я сказал нет, она обиделась и не хотела дальше нормально гулять без чипсов и +воды, чтоб запить, я уже давно понял что дело пахнет писюнами и "послал" её.. так скажите мне, че это за ху*ня? Это у неё воспитание такое или я обычный жлоб? так явно обижаться и отказываться идти гулять из-за пачки чипсов..? как будто я её папик, но на деле едва знакомы.. одно недоумение, никогда такого не было
Larden Phoenix
Larden Phoenix 5 дзён таму
мне почему-то кажется, по описанию, что ты пошел гулять не с девчонкой, а с бананом
ElPasha _23
ElPasha _23 6 дзён таму
Тебе повезло, что это были чипсы, а не лобстеры в ресторане
Вороний Грайм
Вороний Грайм 6 дзён таму
Переиграл и уничтожил
ПАВЕЛ
ПАВЕЛ 6 дзён таму
+++
ПАВЕЛ
ПАВЕЛ 6 дзён таму
Лучший твой видос
Timur Timur
Timur Timur 6 дзён таму
Знаю Много Женщин из МСК, У них логика такая они богатые и успешные. Но им всё равно нужны деньги от мужчин. Свои деньги они не хотят тратить хитропопые. А у них денег даже занять не возможно. Ответ один мужчине стыдно у женщины деньги занимать. Такие соображения.
Айвин Честный
Айвин Честный 6 дзён таму
Какой у тебя рост? Можешь раздеться и показать форму ( без гейства ). У тебя есть комплексы? Что думаешь про теорию Альфреда Адлера? Живёшь по нему?
Maker Life
Maker Life 3 дні таму
Он тебе ответит только на стримах, если ты кинешь ему донат
Джуги Чикори
Джуги Чикори 5 дзён таму
ХВХХ
Red Solovey
Red Solovey 6 дзён таму
Нихуя себе. Вот это заявояка
The Lord of Darkness
The Lord of Darkness 6 дзён таму
если бы я стала мужчиной, я бы жить как женщина для себя, но без вечного репродуктивного насилия со стороны близких, без преследований по вечерам, без свиста в свою сторону или постыдного кыс кыс, я бы жила без месячных и болезненных овуляций, короче наслаждалась бы
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
Ой, фемка вылезла
Red Solovey
Red Solovey 6 дзён таму
Насилие от близких?1.от может быть проблемой всех полов.2 А про насильников которых интересуют мужчины и гопников забыли?3. Месячные да,но вот остальное очень часто будет на тебе ведь"ты должен быть настоящим мужчиной".
Kristina Olejnik
Kristina Olejnik 6 дзён таму
Возможно это видео актуально для старого поколения, людей так 45+. Но в 21 веке намного реалистичней и чаще встречается картина с двумя работающими партнёрами, которые платят 50 на 50 :)
Alex
Alex 10 годин таму
@Игорь Гуряшин Согласен
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
Это убого, женщина должна зависеть от мужчины
Alex
Alex 6 дзён таму
Для молодого тоже сойдет
Андрій Подосінов
Все очень сумбурно и прошу прощение за грамматические ошибки: Я считаю, что в отношениях между мужчиной и женщиной должен быть коммунизм. Именно по принципу «от каждого по возможности - каждому по потребности» должны развиваться и строиться отношения, в этом есть огромное количество плюсов, как минимум то, что каждый будет чувствовать и обращать внимание на то, что ты важен для любимого тобою человека. К примеру: тебе задерживают зарплату уже третий месяц, при том что ты находишься на социально-значимой должности, тебя задерживают до глубокой ночи, ты физически не можешь справляться с количеством поставленых задач, и вместо того, чтобы ебать тебе мозг, твоя девушка устраивается на работу и вы живете на ее деньги, после чего возникают проблемы у нее, а у тебя, благодаря ее действиям и терпению, проблемы исчезают и помагаешь ты ей с ее проблемой, и живете взаимно, не удаваясь в то, кто и что кому должен, ибо вы своими совместными действиями создаете желание друг другу помогать во всем, и отдавать просто так.
Александр Архипов
Ура, здравая позиция)
Stalker Call of Vorkuta
Stalker Call of Vorkuta 7 дзён таму
Дорогие дамы: если вы хотите, чтобы вас обспечивали - будьте готовы стать собственностью мужа(т.е. быть ему верной до конца дней(ну если он не угрожает жизни разве что), никогда не изменять и тд, при этом постоянно вкусно жрать готовить, убираться и тд, сидеть с детьми и делать все, что захочет ваш муж. Не устраивает? ну тогда он вам ничего не должен. Хочешь ништяк? заработай сама. Технический прогресс дал возможность вам зарабатывать на равне с мужчинами(да и в первобытном обществе женщины не были слабее мужчин в 10 раз, мб в 1.3 раза)
Ant Below
Ant Below 4 дні таму
и не потрепанной до мужа!
Александр Архипов
@Stalker Call of Vorkuta Все верно :)
Stalker Call of Vorkuta
Stalker Call of Vorkuta 5 дзён таму
@Nadja Bayard дикрет - это случай нетрудоспособности. По идее - за него должен платить работодатель, но если не будет - то там по ситуации. Если у мужа и жены будет крутая работа, которую они могут потерять из-за дикрета - проще няньку нанять тогда уж. Но не надо тут ляля, что жена типо ребенка воспитывает. Это раньше было актуально, когда детей было реально дохрена. Сейчас 1 ребенок, и в идеале восптывать должны оба родителя
Nadja Bayard
Nadja Bayard 5 дзён таму
Тогда я предлагаю тебе пойти в декрет после рождения ребёнка, брать больничный. Только что-то мало желающих...в России декрет может брать и отец тоже.
Maze Insider
Maze Insider 7 дзён таму
Не ну я считаю что мужчина может заплатить за женщину в качестве знака внимания там или красивого жеста. Но не в том случае если женщина общается с мужчиной из-за денег. Потому что объективно у мужчин обычно тупо больше денег. А то что жещина платит за мужчину. Ну такое может быть, но лично мне было бы пиздец как неприятно от того факта что я не то что за неё не смогу заплатить так ещё и за себя.
Nikolas Mr. Viss
Nikolas Mr. Viss 7 дзён таму
Современные славянские женщины опустились до уровня неодертальцев, к сожалению...
Игорь Гуряшин
Игорь Гуряшин 17 годин таму
Это скорее про европейских женщин
GERO RUSSIA
GERO RUSSIA 7 дзён таму
Нет девушки-нет проблем
Денис Санников
Денис Санников 7 дзён таму
Как же приятно было посмотреть на нормальных и адекватных женщин. Ну вот за что нас Бог наказал , русскими Натахами ? (
Super Igor
Super Igor 8 годин таму
@AniLuckTv он Денис
Дадата Арпл
Дадата Арпл Дзень таму
@AniLuckTv ущемлёнка-содержанка обнаружена
AniLuckTv
AniLuckTv Дзень таму
АХХАХАХХА а нас наказал русскими Ваньками.. пиздец, у вас же девушки поди есть. Я искренне надеюсь, что они это не увидят, я бы охерела.
Vlad V
Vlad V Дзень таму
Нас всех воспитали так мамы и папы, девочки-принцессы, а мальчики пушечное мясо. Поменять это можно только воспитанием новых поколений.
Вова Чебурашкин
Вова Чебурашкин 7 дзён таму
Мужчины, не ищите себе "девушек". Знакомьтесь как можно с большим кол-вом женщин, желательно по интересам и закидывайте их всех во фрэндзону и дружите общайтесь весело, разделяете счета, принимайте приглашения дружеские на досуговый отдых и пока дружите, расставляйте капканы, рано или поздно вы оттрахаете их всех, а с кем-то сойдетесь и будет вам счастье, практикуйтесь в общении. "А"тенями становятся большинство мужчин из-за того что в принципе боятся женщин, закомплексованы и хоть кто-то пизденкой поманит он уже и счастлив, а если ещё и симпатичная.
Александр Архипов
@Ant Below Ахаахахах 🤣
Ant Below
Ant Below 4 дні таму
@Александр Архипов в аду стоят 100 женщин. Кто спал с другими мужчинами до мужа шаг вперед. Вышло 99. Неужели 1 честная?! Нет, она просто глухая)
Te4enie Time
Te4enie Time 4 дні таму
Ну о чем можно общаться и дружить с бабой? У 99% в голове маникюр и шопинг.
Вова Чебурашкин
@Александр Архипов Я думаю ему не до нас)
Александр Архипов
Звонили из ада, дьявол ваш поклонник)))))
jahongir abdurashitov
jahongir abdurashitov 7 дзён таму
есть только только одна женщина которую я должен содержать и это моя мама а остальное решать можно по ситуации
Rombuch i
Rombuch i 7 дзён таму
Такой говор прикольный )
Олег Жмаев
Олег Жмаев 7 дзён таму
И ещё, что это вообще значит? Вы на свидание приходите с целью просто на халяву поесть? Ясно, понятно, дома поесть нельзя было?
Олег Жмаев
Олег Жмаев 7 дзён таму
А я вообще не вижу смысла в этих ваших отношениях, ведь они на 100% заканчиваются разводом и расстованием, поэтому я не вижу в этом никакого смысла. И да, лучше жить одному, в одиночку.
Red Solovey
Red Solovey 4 дні таму
@Te4enie Time Я не про Россию,а у общем. В России это по сути невозможности
Te4enie Time
Te4enie Time 4 дні таму
@Red Solovey идеально в русской семье?)))) никогда не слышал
Олег Жмаев
Олег Жмаев 6 дзён таму
@Red Solovey Вполне возможно.
Red Solovey
Red Solovey 6 дзён таму
@Олег Жмаев да,но это проблема не отношений ,а реальности и мира в общем
Олег Жмаев
Олег Жмаев 6 дзён таму
@Red Solovey Ах да, ну я могу их только поздравить в том, что у них всё хорошо.
Slavka Bylavka
Slavka Bylavka 7 дзён таму
Если женщина не платит по моем счётам то я ее бросаю в огонь
Nixaristix
Nixaristix 7 дзён таму
С утверждениями согласен, но какой же я феминист? Я считаю, что женщина должна хранить невинность для одного единственного, а порванка непригодна для семейных отношений от слова совсем. Равноправие не значит одинаковость. Мужчины и женщины разные, у нас по разному работают мозги. К примеру, у женщин нет запроса на первенство и большинство из них бисексуальны - поэтому им не важно, были ли у мужчины до нее другие. Нам же это важно на уровне аксиомы. Мужчина создал современную цивилизацию, так с какого хрена у нас должны быть одинаковые права?! Только мужчина может контролировать свою животную природу, у него для этого развит мозг. Считаю, что женщину нужно контролировать и лишить прав, но при этом всем обеспечивать. (у мусульман женщину всем обеспечивает отец, а потом муж, она ни в чем не ущемлена). Если она вдруг изменит, или как-то еще накосячит, сразу выпинывать на улицу. Если она будет знать, что будут последствия, она 100500 раз подумает перед тем как выпускать свою низменную животную природу.
Александр Архипов
В мусульманских странах ты как раба, прав у них там никаких нет. И да, на гос. уровне все женщины НИКОГДА не поменяют свободу на привелегии. Феминизм основывается на том, что для общества не должно быть разницы мужчина ты или женщина!)
Это Тут!
Это Тут! 7 дзён таму
На камеру все равно никто не признается)
Это Тут!
Это Тут! 7 дзён таму
Честно я и не подозревал что у нас в стране столько оленей)
Пётр Кустов
Пётр Кустов 8 дзён таму
Желаю Вам повзрослеть. Вполне можно было осветить тему нейтрально, а не разжигая пятые точки. Хотел дослушать, но не смог из-за избытка агрессии в Вашей речи...
Александр Архипов
Ага, рабство в Африке можно тоже было бы обойти нейтрально))
Tony Montana
Tony Montana 8 дзён таму
Хорошо, когда на ютюбе есть кто-то, кому не жалко отгрузить дизлайк (даже без просмотра контента)
Александр Архипов
Бан!)
Далей
Я купил Porsche 911 992
20:40
Прагляды 1млн
Почему я не женился?
21:31
Прагляды 1млн
#ЯБАЦЬКА! / Красная Зелень
3:13